Как оформить заказ
Оформить заказ на нашу продукцию Вы можете любым из удобных для Вас способов:
- Если Вам нужна консультация нашего специалиста, который поможет Вам сделать правильный выбор:
- В карточке заинтересовавшего Вас товара нажмите на иконку мессенджера, в котором Вам будет удобно продолжить общение - whatsapp/telegram/VK - либо позвоните по нашему общему номеру телефона:
Так же все необходимые ссылки на наши ресурсы и наш номер телефона для связи с отделом продаж продублированы в верхней части сайта
- Если Вы уверены в том, что хотите заказать и консультация от нашего специалиста Вам не нужна:
Оформите заказ прямо на сайте, для этого:
- Добавьте интересующие Вас позиции в корзину:
Далее пройдите в Корзину, нажав на кнопку "Перейти в Корзину" в открывшемся окне, либо на иконку в правом верхнем углу сайта:
Внимательно заполните свои контактные данные - они важны при получении Вашего заказа в отделении почты/СДЭК:
Введите название своего населенного пункта и выберите удобный для Вас метод доставки - СДЭК до ПВЗ/СДЭК до дверей/Почта России
2. СДЭК до дверей/Почта РФ - дополнительно укажите свой домашний адрес - Улицу, Дом и номер квартиры
1. СДЭК до ПВЗ - при выборе этого метода откроется меню с картой и перечнем доступных ПВЗ СДЭК, куда мы можем отправить Вам заказ - Выберите самый удобный для Вас и нажмите "Выбрать пункт"
! Для Почты России так же желательно указывать свой индекс - так нашему отделу логистики будет проще найти корректный адрес отправки!Выберите метод оплаты ЮКаssa - при необходимости оставьте дополнительный комментарий к заказу - и нажмите "Подтвердить заказ"
Вам отобразится страница с номером Вашего заказа и кнопкой "Перейти к оплате" - нажмите её или просто подождите 1-2 секунду, страница оплаты откроется автоматически - Выберите удобный для Вас метод оплаты и оплатите Ваш заказ - В случае успешной оплаты на указанную Вами почту будет выслано уведомление об успешной оплате.
На эту же почту Вы получите трек-номер для отслеживание Вашего заказа, как только мы отправим его с нашего склада - обычно это происходит в течении 1-2 рабочих дней. Так же статус Вашего заказа Вы можете посмотреть в личном кабинете. Для этого нажмите на кнопку "Статус заказа" и введите 4-значный PIN.